Пока заинтересованные лица копаются в файлах патча (и накопали уже, ух накопали), мы для начала представим вашему вниманию свой перевод патч нотов PTR 3.3.3, с незначительными сокращениями.
PvP
Количество хонора, получаемого за HK (почетное убийство) увеличено на 100% для персонажей всех уровней. И поскольку все хонор-награды в игре рассчитываются как эквивалент некоторого количества HK, это изменение приведет к тому, что любой механизм в игре, дающий игроку хонор, теперь будет давать его в два раза больше. Чтобы скомпенсировать влияние этого нововведения в двух ключевых областях, мы уменьшаем количество опыта, получаемого на бг, на 50%, а также количество хонора за выполнение викли квестов на ОЛО также на 50%. В итоге для игроков в этих двух аспектах ничего не изменится.
Поля сражений
В игру добавлена система поиска случайных полей сражений! Так же как и при использовании механизма похода в случайный героик, теперь игроки могут вставать в очередь на случайный бэттлграунд.
Новая система покамест доступна только для 80-х уровней. Игроки могут вставать одновременно в обычную бг-очередь и в очередь на случайный бэттлграунд. До тех пор, пока игрок не войдет на бг, он не будет знать, куда именно он попадет. Максимальная группа, которая сможет встать в очередь на случайное бг, составляет 5 человек. За использование системы случайных бэттлгаундов игроки будут получать бонусы: За первую победу в текущий день игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 30 HK плюс 25 очков арены. За каждую последующую победу игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 15 HK. Поражение на случайном бг принесет дополнительный хонор в эквиваленте 5 HK.
Дейли бэттлграунд квесты убраны из игры. Бэттлграунды больше не приносят игрокам марки. Имеющиеся на руках марки можно будет сдать соответствующему NPC, в том числе по одной штуке.
Озеро Ледяных Оков
Внутренняя балансирующая система теперь вступает в ход только если фракция защищает два ОЛО подряд после выигрыша (раньше было после одного). Дополнительные изменения в этой зоне описаны здесь: http://www.noob-club.ru/blue/50023/12680027918_19_02_Buduschie_izmeneniya_Ozera_Ledyanyh_Okov.html
Подземелья и рейды
Стратхолм Игроки, уже проходившие этот инстанс, теперь могут пропустить сцену ролеплея в начале.
Классы Радиус некоторых рейдовых баффов увеличен с 45 до 100 ярдов, это прекратит практику накладывания и исчезания баффов во время боев, где требуется много бегать. Некоторые другие баффы, такие как ауры паладинов, тотемы, крики воинов и Кровавый Союз остаются в неизменном виде.
Рыцари смерти Ледяное прикосновение: теперь эта способность дает очень большое количество агро, если рыцарь смерти находится под Властью льда. Руна ледяного жара: теперь может наложить до 5 стаков 2%-й уязвимости к атакам льда, вместо 10 стаков 1%-й уязвимости. Шанс прока увеличен до 100%. Сила поганища: этот эффект теперь пассивный, а не вызывается определенными ударами. Ранг 1 дает 5% силы атаки, и ранг 2 – 10% силы атаки. Увеличение силы рыцаря смерти осталось неизменным. Воля мертвых: больше не имеет кулдауна. Вдобавок, теперь она может активироваться дамагом, который наносит меньше 5% ущерба здоровью. Бесконечная зима: с этим талантом ваши Ледяные оковы больше не накладывают Озноб, вместо этого талант дает 2/4% силы. Предыдущий функционал таланта теперь можно получить, вставив символ на Ледяные оковы. Цепкие ледяные когти: этот эффект теперь не является проком, а висит пассивно. Бафф на скорость атаки самого рыцаря смерти остался неизменным. Ледяная выдержка: теперь увеличивает дамаг оффхенда на 8/16/25% (было: на 5/10/15%). Несокрушимые доспехи: теперь дают 20% силы (было: 10%) Удар Плети: теперь наносит 70% дамага оружия плюс 12% шадоу дамага за каждую болезнь, висящую на цели. Как результат, удары без висящих болезней теперь должны бить сильнее, однако со всеми болезнями дамаг останется тем же самым.
Охотники
Свирепое воодушевление: теперь это аура, добавляющая 1/2/3% дамага группе охотника в радиусе 100 ярдов.
Маги
Ледяная стрела: зависимость дамага от силы заклинаний увеличено примерно на 5%. Усиленные чародейские стрелы: эффект, бывший проком от критических ударов заклинаниями, теперь является пассивным. Бафф самого мага остается неизменным. Магическое поглощение: теперь этот талант дает дополнительную силу заклинаний только если абсорб произошел от Щита маны, Защиты от магии льда, Защиты от огня, или Ледяной преграды. Лимит на дополнительную силу заклинаний, ранее ограничивавшийся 5% здоровья мага, убран. Пылающая душа: теперь уменьшает агро на 10/20% (было: на 5/10%). Заморозка мозгов: теперь этот талант дает шанс мгновенно и без затраты маны выпустить Огненный шар или Стрелу ледяного огня. Присутствует небольшой внутренний кулдаун, чтобы не дать Стреле ледяного огня мгновенно вызвать следующую Заморозку мозгов.
Присты
Новая надежда: теперь длится 60 секунд, но имеет 20-секундный кулдаун.
Разбойники
Рваная рана: ДоТ-компонент этой способности теперь может наносить критический урон. Грязные трюки: теперь уменьшает кулдаун способностей Маленькие хитрости, Отвлечение и Шаг сквозь тень на 5/10 секунд, и стоимость этих же способностей на 5/10 энергии. Также уменьшает кулдаун Подготовки на 1.5/3 минуты. Призрачный удар: в случае, если у разбойника в руке кинжал, эта способность наносит 180% дамага оружия вместо 125%. Кровоизлияние: в случае, если у разбойника в руке кинжал, эта способность наносит 160% дамага оружия вместо 110%. Резня во тьме: теперь дополнительно к имеющемуся эффекту добавляет 1/2/3/4/5% дамага всем атакам. Засада: дебафф от этого таланта теперь может быть наложен не только Внезапным ударом, но и Ударом в спину.
Шаманы
Огненный шок: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон, и зависит от значения скорости заклинаний шамана. Клятва стихий: теперь является пассивной аурой. Высвобожденная ярость: теперь является пассивной аурой.
Чернокнижники Жертвенный огонь: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон . Демонический союз: эффект теперь длится 45 секунд (было: 12 секунд) и имеет 20-секундный внутренний кулдаун.
Воины Реванш: дамаг этой способности (базовый и скалирующийся) увеличен на 50%. Буйство: эффект теперь не вызывается проками от критических ударов, а является пассивным.
Предметы
Специальный NPC в Даларане теперь обменивает Ледяные шары на различные полезные вещи. (источник)
Ассортимент следующий (цены указаны в шарах):
Сфера рыцаря (6) Руническая сфера (4) Извечный огонь, и все остальные извечные штуки (1) Северный лотус (1) Выкройка: новый летающий ковер (6, только для тейлоров)
Символы
Рыцари смерти
Символ ледяных оков: теперь вместо нанесения дамага заставляет Ледяные оковы накладывать Озноб. Символ болезни: когда этот символ обновляет Озноб, теперь он также будет обновлять Ледяные когти.
Маги
Символ огненного шара: больше не увеличивает шанс крита Огненного шар. Вместо этого, теперь он уменьшает время каста Огненного шара на 0.15 секунды.
Профессии
Руническая сфера: для рецептов, в которые входит этот предмет, серьезно сокращено количество требуемых материалов.
Рыбная ловля Дейли квест «Чудовищный аппетит» теперь выполняется около Аметистовой крепости в Даларане. Для квеста по-прежнему нужна откушенная рука.
Начертание Для большинства рецептов, которые требовали 2 банки чернил, теперь достаточно одной.
Майнинг Переплавка титановой стали больше не имеет кулдауна.
Тейлоринг Ледовая сумка: изготовление этого предмета теперь вызывает кулдаун 7 дней. В свою очередь, с изготовления Лунного тюля, Колдовской ткани и Иссиня-черной ткани сняты как кулдауны, так и ограничения по месту.
Квесты
Многие квесты, где требуется использовать механизмы, изменены и стали более прикольными.
Аукцион
[..много изменений в интерфейсе..]
Система поиска групп
Дебафф «дезертир», накладываемый на человека, покинувшего случайное подземелье, теперь висит 30 минут (было: 15 минут). Кулдаун на поход в случайное подземелье по-прежнему составляет 15 минут. Игрок, запустивший голосование на кик члена группы, теперь должен написать причину этого. Причина будет показана всем голосующим, за исключением того, чью кандидатуру голосуют. Если вы встаете в очередь группой, для вас теперь действуют более щадящие ограничения на уровень подземелий. Таким образом, для игроков разных уровней, встающих в очередь вместе, теперь доступно гораздо больше инстансов. Теперь через систему поиска групп доступны и праздничные боссы, такие как Ахун в Узилище во время Фестиваля огня. Группы, собранные через систему поиска групп, теперь всегда сортируются в интерфейсе в следующем порядке, сверху вниз: танк, хилер, дамагеры. Если собрана случайная группа, и игрок не может нажать «Нужно» на какой-то предмет, игроку сообщается причина.